Опубликовано 12 февраля 2016 в 21:37
  • 1.Общие сведения об образовательном учреждении
1.1 Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с действующим Уставом:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №20 Петроградского района Санкт-Петербурга
1.2 Местонахождение исполнительного органа (юридический адрес ОУ):
197022, Санкт-Петербург, Песочная набережная дом 14 литера Б, В
1.3 Место ведения образовательной деятельности:
197022, Санкт-Петербург, Песочная набережная, дом 14, литера Б, В
телефоны: 234-34-22 234-61-73 234-58-26
факс: 234-34-22 234-61-73
е-mail: school20@bk.ru
1.4 Учредители: Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Адрес:

Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литера А

1.5 Лицензия 78 Л02 № 0000487 №1558 02 ноября 2015 г.
выдана: Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Срок окончания действующей лицензии: бессрочная
1.6 Свидетельство о государственной аккредитации № 998

02 июля 2015г.

серия 78А 01 № 0000338

Срок действия свидетельства о государственной аккредитации

27мая 2025г.

1.7 Адрес официального сайта образовательного учреждения http://int020.petersburgedu.ru/
1.9 Наличие отделения дополнительного образования Отсутствует
Наличие спортивного клуба Отсутствует
Направления реализуемых дополнительных программ (в студиях) представлены в приложении.
  • 2.РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1 Директор:
Манаскурт Татьяна Юрьевна телефон 234-34-22
2.2 Заместители директора:

2.2.1 по учебно-воспитательной работе
Русина Ирина Алексеевна телефон 234-61-73
Основные функции Планирование и анализ деятельности ОУ. Управление образовательным процессом, координирование работы учителей основной школы. Мотивация педагогического коллектива на достижение высоких результатов в трудовой деятельности.
2.2.2 по учебно-воспитательной работе
Баюра Инна Александровна телефон 234-61-73
Основные функции Координирование работы учителей начальных классов.

Мотивация педагогического коллектива на участие в конкурсном движении педагогических достижений разного уровня. Организация и контроль по ведению электронного дневника и электронного журнала.

2.2.3 по воспитательной работе
Король Ольга Кимовна телефон 234-61-73
Основные функции Организация воспитательного процесса в школе, Методическое руководство работой классных руководителей, педагогов дополнительного образования. Обеспечение режима соблюдения норм и правил технической безопасности в воспитательном процессе.
2.2.4 по научно-методической работе
Макарова Алла Степановна,

Жукова Екатерина Владимировна

телефон 234-58-26
Основные функции Организация опытно-экспериментальной работы в школе, руководство и контроль за развитием опытно-экспериментальной работы. Сотрудничество с другими социальными институтами.

Мотивация педагогического коллектива на достижение высоких методических результатов и в повышении квалификации.

2.2.5 по административно-хозяйственной части
Шуманская Тамара Анатольевна телефон 234-61-73
Основные функции Осуществление контроля за санитарно-гигиеническим состоянием зданий школы, обеспечение соблюдения требований охраны труда, руководство работой обслуживающего и технического персонала. Обеспечение материальной базы школы-интерната.

3.Дополнительные сведения

3.1 Средняя наполняемость классов

Групп (ГПД/ интерната)

7,6

10/6

3.2 Режим работы образовательного учреждения:
Понедельник-пятница круглосуточно
3.3 Информационно-техническое оснащение образовательного учреждения:
3.3.1 Количество компьютерных классов / компьютеров в компьютерных классах 1/8
3.3.2 Наличие локальной сети, объединяющей учебные и административные компьютеры ОУ Да
3.3.3. Всего компьютеров, имеющих соответствующие сертификаты, используется при организации методического и психолого-педагогического сопровождении в ОУ/ в том числе используемых в учебных целях 97/75
3.3.4. Количество обучающихся на один компьютер 2,7
3.3.5. Какая часть компьютеров, учтённых в п. 3.3. имеет выход в Интернет/ в том числе используемых в учебных целях 89,7%/93,3%
3.3.6. Общее количество мультимедийных проекторов 10
3.3.7. Общее количество электронных досок, в том числе электронных систем 5
3.3.8. Общее количество цифровых лабораторий (физика, химия, биология) 2
3.3.9. Комплекты ГИА – лабораторные /стандарт 18
3.3.10 ЗУА общего пользования 9
3.3.11 ЗУА индивидуального пользования 3
3.3.12 Комплекты орг.техники для логопедической работы 2
3.3.13 Программа ПК для логопедической работы, в том числе для комплектов оргтехники 3

4.Качественный состав педагогических кадров

Образовательного учреждения

4.1. Состав кадров ОУ 2016/2017 уч.г.
4.1.1.Всего специалистов (в том числе совместителей): 72 чел.
4.1.2.Постоянные (основные) сотрудники 68 чел.
4.1.3.Совместители 4 чел.
4.2. Наличие в штате
Административных работников 6 ставок
Учителей (начальной школы, предметников) 61,8 ставок
Педагогов-психологов 1,5 ставки
Социальных педагогов 1,5 ставки
Учителей-логопедов, учителей-дефектологов 3 ставки
Воспитатели 18,25 ставки
Педагог-организатор (в том числе спортивной направленности) 2 ставки
Преподаватель-организатор ОБЖ 1 ставка
Инструктор по труду 1 ставка
Тьютор 3 ставки
Методист 1,5 ставка
Педагог дополнительного образования 1,5 ставки
Учитель надомного обучения 8,5 ставки
4.3. Специалисты ОУ: 72 чел.
имеют образование
высшее педагогическое 65 чел.
незаконченное высшее педагогическое 3 чел.
высшее непедагогическое 3 чел.
начальное профессиональное 1 чел.
имеют квалификационные категории
высшую 38 чел.
первую 18 чел.
соответствие занимаемой должности 3 чел.
имеют почетные звания 1чел.
- «Народный учитель РФ» 0 чел.
- «Заслуженный учитель РФ» 1чел.
- Другие награды: 0 чел.
имеют ведомственные знаки отличия 10 чел.
- «Отличник народного образования» 5 чел.
- «Почетный работник общего образования РФ» 2 чел.
- «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» 2 чел.
- «Почетный работник начального профессионального образования РФ» 1 чел.
4.4. Процент педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) 52,8
4.5. Процент педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) 25
4.6. Процент педагогических работников, аттестованных на соответствие должности (% от общего числа педагогов) 4,2
4.7. Процент педагогических работников-молодых специалистов (% от общего числа педагогов) 5,6

5.ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО классам

Все
классы
Вид, профиль программы Очная форма Семейное образова-ние Самообразование Всего
Группо-вая
(классы)
Индиви-дуальная (на дому) Всего Из них – экстернат
1-а Общеобразова-тельная, 5.2 8 - - - - 8
1-б Общеобразова-тельная, 2.2 5 1 - - - 6
1-в Общеобразова-тельная, 2.3 6 - - - - 6
1-д Общеобразова-тельная, 8.3 3 - - - - 3
2-а Общеобразова-тельная, 5.2 13 - - - - 13
2-б Общеобразова-тельная, 2.2 5 - - - - 5
2-в Общеобразова-тельная, 2.3 3 - - - - 3
3-а Общеобразова-тельная, V вид 10 2 - - - 12
3-б Общеобразова-тельная, V вид 12 1 - - - 13
3 в Общеобразова-тельная, 2.2 7 - - - - 7
3-г Общеобразова-тельная, II –VIII вид 3 1 - - - 4
4-а Общеобразова-тельная, V вид 15 1 - - - 16
4-б Общеобразова-тельная, II вид 4 2 - - - 6
5-б Общеобразова-тельная, II –VIII вид 7 - - - - 7
5-в Общеобразова-тельная, II –VIII вид 6 1 - - - 7
5-а Общеобразова-тельная,Vвид 10 - - - - 10
6-а Общеобразова-тельная,Vвид 14 - - - - 14
6-б Общеобразова-тельная II вид 6 - - - - 6
7-а Общеобразова-тельная,Vвид 8 1 - - - 9
7-б Общеобразова-тельная II вид 7 - - - - 7
8-а Общеобразова-тельная,Vвид 7 - - - - 7
8-б Общеобразова-тельная, II вид 6 - - - - 6
8-в Общеобразова-тельная, II –VIII вид 3 1 - - - 4
9-а Общеобразова-тельная,Vвид 11 - - - - 11
10-а Общеобразова-тельная,Vвид 4 - - - - 4
10-б Общеобразова-тельная, II вид 4 1 - - - 5
11-б Общеобразова-тельная, II вид 6 - - - - 6
Итого: 27 классов 193 12 - - - 205
Вид, профиль программы Количество обучающихся
Общеобразовательная, 5.2 (ФГОС ОВЗ) 26 122
Общеобразовательная, V вид 96
Общеобразовательная, 2.2 (ФГОС ОВЗ) 13 49
Общеобразовательная, II вид 36
Общеобразовательная, 2.3 (ФГОС ОВЗ) 9 31
Общеобразовательная, II –VIII вид 22
Общеобразовательная, 8.3 (ФГОС ОВЗ) 3 3
27 классов 205

6.Результаты обучения выпускников начальной школы

2016/2017

учебный год

Количество учащихся по окончании учебного года 116 чел.
Количество учащихся, переведённых в 5 класс 29 чел.
Количество учащихся, оставленных на дублирование программы 4-го класса -
Доля учащихся, успешно освоивших общеобразовательную программу начального общего образования 100%

7.Результаты итоговой аттестации Выпускников основной школы

2016/2017 учебный год
Количество учащихся (выпускников) на конец учебного года 10
Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации 10
Количество учащихся,

успешно прошедших итоговую аттестацию

10
Доля учащихся, успешно освоивших общеобразовательную программу основного общего образования, получивших аттестат об основном общем образовании 100%

  • 8.ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2016-2017 учебный год

N п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся 205 чел.
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 116 чел.
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 89 чел.
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования -
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 65 чел./

31,7%

1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 4,9
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 4,1
1.8 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0
1.9 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 0
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 100%
1.12 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 124 чел./

60,5%

1.13 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, соревнований в общей численности учащихся, в том числе: 66 чел./

32,2%

1.13.1 Городского уровня 4 чел./

13,2%

1.13.2 Регионального уровня 5 чел./

2,4%

1.13.3 Всероссийского уровня 5 чел./

2,4%

1.14 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся -
1.15 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся -
1.16 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 1/0,5%
1.17 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся -
1.18 Общая численность педагогических работников, в том числе: 72 чел.
1.19 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 68 чел./

94,4%

1.20 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 65 чел./

90,3%

1.21 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников -
1.22 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников -
1.23 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 72 чел./

77,8%

1.23.1 Высшая 38 чел./

52,8%

1.23.2 Первая 18 чел./

25%

1.24 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
1.24.1 До 5 лет 21 чел./

29,8%

1.24.2 Свыше 30 лет 6 чел./

8,3%

1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 21 чел./

29,8%

1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 8 чел./

11,1%

1.27 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 65 чел./ 90,3%
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 3 года профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 7 чел./

9,7%

1.35 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников за последние 3 года 25 чел./

34,8%

1.29 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ОВЗ, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников за последние 3 года 21 чел./

29,2%

2. Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,37 ед.
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 35,8 ед.
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров нет
2.4.2 С медиатекой нет
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 39 чел./

19%

2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 6,7 ед.

Самоанализ работы

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

школы-интерната №20 Петроградского района

Санкт-Петербурга

за 2016/2017 учебный год

В 2016-2017 учебном году перед нашим образовательным учреждением были поставлены следующие задачи:

  • В рамках Программы развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната № 20 Петроградского района Санкт–Петербурга на 2016 – 2020 годы «Доступность. Эффективность. Перспектива» выполнение подготовительно-ориентировочного этапа - инициирование программы развития ОУ:

-определение перспектив направлений развития школы-интерната;

-формирование структуры управления и содержания образования в условиях внедрения федерального образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начального общего образования;

-продолжение работы по введению федерального образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начального общего образования;

-модернизация материальной инфраструктуры образования осуществление методического, кадрового и информационного обеспечения программы.

  • Разработка модели модернизации образовательного учреждения для успешной организации образовательного процесса обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях интеграции.
  • Продолжение работы над созданием системы работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся, их социальной востребованности.
  • Продолжение работы по разработке форм и методов повышения мотивации к обучению.
  • Создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на современном рынке труда.
  • Осуществление сотрудничества с педагогическими и общественными организациями Санкт-Петербурга и других регионов по работе с детьми путём совместной деятельности в виде: организации и проведения научно-практических семинаров и конференций, организации практики студентов ВУЗов на базе ОУ, реализации совместных социальных проектов, обмена опытом, издание сборников и статей.

Анализ деятельности учреждения показал, что поставленные задачи выполнены.

  • 1.Достижения ОУ в различных областях при инициировании программы развития ОУ: (подготовительно-ориентировочного этапа):
  • в области реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ начального общего образования:
  • -Разработка, апробация и анализ результатов предметного и метапредметного мониторинга в рамках реализации ФГОС ОВЗ.
  • в области модернизации материальной инфраструктуры образования для обеспечения доступности образовательной среды:
  • -Приобретение комплекта оборудования для обеспечения физической и информационной доступности общеобразовательных организаций для лиц с ОВЗ и детей-инвалидов:
  • üкомплект предупреждающих знаков;
  • üинформационная схема для отображения комплексной информации с дублированием информации рельефно-точечным шрифтом;
  • üинформационные таблички для помещений с дублированием надписи плоско-выпуклым шрифтом Брайля;
  • üмобильная система с электрическим приводом и механической системой активации колес JS-01в комплекте с комплексной программой реабилитации для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • üбеспроводной сигнализатор для использования детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • üдвухсекционный мобильный пандус;
  • üпротивоскользящее покрытие;
  • üкресло для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, рассчитанное на повышенную нагрузку.
  • -Приобретение оборудования - рабочего (учебного) места обучающегося с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательной организации (на основании ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ).
  • -Приобретение программно-коррекционного комплекса для использования дистанционных технологий.
  • -Установка уличного подъемника «Ультра» для детей-инвалидов.
  • -Установка «электронной проходной» для обеспечения безопасности входа в учреждение, контроль и учет обучающихся, находящихся в образовательном учреждении.
  • в области сотрудничества и повышения профессионального уровня сотрудников ОУ:
  • -В сотрудничестве с АНО «Научно-методическим центром образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ» г.Москва участие в апробации учебных пособий, мультимедийного сопровождения и методических рекомендаций по организации обучения инвалидов в общеобразовательных организациях, в рамках реализации проекта «Разработка и апробация учебных пособий, в том числе мультимедийного сопровождения, по организации обучения инвалидов в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, а также их апробация с участием глухих преподавателей – носителей русского жестового языка» государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы».

В мероприятиях по апробации (вебинары, Всероссийский семинар) участвовали организации 54 субъектов РФ 8 Федеральных округов.

  • -Организация на базе ОУ практики студентов РГПУ им.А.И.Герцена Института дефектологического образования и реабилитации (бакалавриат и специалитет).
  • в области осуществления методической деятельности ОУ (трансляция и обмен профессионального опыта педагогов ОУ):
  • -Участите педагогов ОУ в научно-практических семинарах, конференциях, вебинарах различного уровня в качестве выступающих и слушателей. Размещение статей и методических разработок в научно-практических сборниках различного уровня.
Месяц проведения Тема семинара, конференции Статус:

выступающие (В)

/слушатели (С)

14-15 сентября 2016 Международная научно-практическая конференция «Дефектология как базис инклюзии»

С

12 октября 2016 г. Городской семинар-практикум «Особенности обучения слаболышащих, позднооглохших обучающихся и детей с КИ в условиях освоения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

С

19 октября

2016 г.

Районный семинар (Московского района) «3 стихии»/ «Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни»

С

20 октября

2016 г.

Городской семинар-практикум «Опыт апробации ФГОС НОО и ФГОС ООО»

С

26 октября

2016 г.

Городской семинар «Создание эффективной системы поддержки обучения детей с ОВЗ в ГБОУ школе-интернате №584 «Озерки»

С

26 октября

2016 г.

Районный семинар «Основы сотрудничества специалистов службы сопровождения и учителей начальной школы для создания условий обучения детей с речевыми нарушениями»

В

31 октября

2016 г.

Городской семинар «Актуальные вопросы сохранения и укрепления здоровья в условиях введения ФГОС обучающихся с ОВЗ»

С

09 ноября

2016 г.

Городской семинар «Практико-ориентированные технологии обучения, воспитания и психолого-педагогического сопровождения воспитанников в условиях групп комбинированной направленности

в дошкольном образовательной учреждении»

С

12 ноября

2016 г.

Городской учебно-методический семинар «Обучение стратегиям чтения и работе с информацией на уроках естественно-научного цикла»

С

15 декабря

2016 г.

Районный семинар «Особенности организации образовательного процесса для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС»

С

20 декабря

2016 г.

Городской семинар «Электронное портфолио учителя в контексте Профстандарта: подходы и решения»

С

24 января 2017 г. Районный семинар «Особенности коррекционной работы с дошкольниками, имеющими функциональные нарушения зрения»

С

14 февраля 2017 г. Районный семинар «Коррекционная работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха и речи»

С

16 февраля

2017 г.

Региональный методический семинар преподавателей математики ДОУ МО РФ и образовательных организаций Санкт-Петербурга

В

15 марта 2017 г. Всероссийский установочный вебинар для участников апробации учебных пособий, мультимедийного сопровождения и методических рекомендаций по организации обучения инвалидов в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования. г.Москва

В

28-29 марта

2017 г.

VI Межрегиональная научно-практическая конференция «На пути к школе здоровья; формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни»в рамках VIII Петербургского образовательного форума

В

04 апреля 2017 г. Всероссийский консультативный вебинар для участников апробации учебных пособий, мультимедийного сопровождения и методических рекомендаций по организации обучения инвалидов в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования. г.Москва

В

13 апреля

2017 г.

Международная научно-практическая конференция «Семья и дети в современном мире»

С

19 апреля

2017 г.

Всероссийская конференция учителей и преподавателей естественнонаучного цикла «Естественно-научное образование в современной школе»

С

21 апреля 2017 г. Всероссийский семинар для участников апробации учебных пособий, мультимедийного сопровождения и методических рекомендаций по организации обучения инвалидов в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования. г.Москва

В

25 апреля 2017 г. Районный семинар «Использование современных ТСО и технологий в обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха»

С

26 апреля

2017 г.

Городская научно-практическая конференция «Одаренный ребенок в современной организации дополнительного образования детей»

С

10 апреля –

26 апреля 2017 г.

II Петроградский форум «Доступность, качество, комфортность. Многообразие педагогических практик»

В

27 апреля 2017 г. Районный семинар «Методы и приемы активизации социально-коммуникативного развития дошкольников с ЗПР»

С

31 мая

2017 г.

Районный семинар «Опыт взаимодействия ТМПК с родителями по итогам 2016-2017 учебного года: поиск компромиссных решений»

В

  • -Организация и проведение научно-практических семинаров и конференции (разного уровня):
Месяц проведения Тема семинара, конференции
18 октября

2016 г.

Районный семинар в рамках методического объединения дефектологов «Особенности работы с детьми, имеющими нарушение слуха. Специальные средства коммуникации глухих и слабослышащих детей».
15 ноября

2016 г.

Районный семинар «Использование жестовой речи в работе с детьми с умеренной, тяжелой умственной отсталостью и множественными нарушениями развития» (на базе ГБОУ школы №25).
15 февраля

2017 г.

Районный семинар «Активизация познавательной деятельности и развитие творческой активности на уроках русского языка и литературы»
21 марта

2017 г.

Районный семинар «Реабилитация обучающихся после кохлеарной имплантации»
11 апреля

2017 г.

Районный семинар «Лучшие практики реализации ФГОС: ОВЗ» в рамках II Петроградского форума «Доступность, качество, комфортность. Многообразие педагогических практик» (секция №9).
  • в области повышения профессиональной компетентности педагогов/администрации ОУ для обеспечения эффективности обучения:
  • -Диплом магистра (с отличием) по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
  • -Профессиональная переподготовка:
направление программа кол-во часов количество педагогов/

администра-ции, прошедших обучение

  • Коррекционная педагогика
Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 300 3 6
Специальная педагогика 504 1
Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (программа разработана в соответствии с ФГОС и Федеральным законом №273-ФЗ) 300 1
Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (программа разработана в соответствии с ФГОС и Федеральным законом №273-ФЗ) 600 1
  • Педагогика
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации 300 1 1
Всего: 7
  • -Курсы повышения квалификации:
направление программа кол-во часов количество педагогов/

администра-ции, прошедших обучение

  • Управление
Региональная система оценки качества образования 36 1 5
Менеджмент в образовании 72 1
Нормативно-правовая компетентность профессиональной деятельности педагога 36 1
Антикоррупционная деятельность образовательной организации 36 1
Эффективный контракт как инструмент обеспечения качества образования 72 1
Аттестация педагогов Актуальные вопросы профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС 72 1 1
  • ФГОС ОВЗ
Технологии сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС 72 1 2
Организация образовательного процесса в ОО в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (18 часов),

Организация образовательного процесса в ОО в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (18 часов)

36 1
  • Коррекционная педагогика
Применение АВА-подхода при сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школе 40 3 5
"Речевой комплекс биологической обратной связи» 8 2
Адаптивная физическая культура и физическая реабилитация Адаптивная физическая культура и физическая реабилитация 72 1 1
  • Педагогика
Профессиональная компетентность учителя в условиях реализации ФГОС 72 2 6
Методика преподавания математики в контексте ФГОС 36 1
Реализация ФГОС в основной школе 72 2
Инновационные образовательные технологии и активные методы обучения 36 1
  • Социальное образование
Содержательное и методическое сопровождение учебного курса ОРКСЭ (модуль ОПК) 72 2 4
Содержание и методическое сопровождение комплексного курса ОРКСЭ и ОДНКР 72 2
Государственная итоговая аттестация выпускников

(ОГЭ)

Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика) 108 1 3
Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки в контексте ФГОС (химия) 108 1
Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки в контексте ФГОС (биология) 108 1
Психология Командное взаимодействие специалистов службы сопровождения 108 1 2
Профилактика суицидального поведения у подростков 108 1
Воспитание Организация внеурочной деятельности по математике в соответствии с требованиями ФГОС 36 1 1
ИКТ Информационные технологии

36 3 5
Web-верстка (HTML, CSS) 48 1
Профессиональная работа педагога в сети Интернет для защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию 36 1
Библиотека Совершенствование основных направлений деятельности библиотеки (медиатеки) ОУ в условиях ФГОС 72 1 1
Всего: 36
  • -Аттестация (получение/подтверждение/повышение квалификационной категории):
  • категория
  • всего
  • получение
  • подтверждение
  • повышение
    • высшая
  • 20
  • 4
  • 16
    • первая
  • 14
  • 13
  • 1
    • -Участие педагогов в профессиональных конкурсах/организации мероприятий:
    уровень мероприятие количество
    победители лауреаты/почетные грамоты/

    финалисты

    I место II, III

    место

    Всероссий-ский Конкурс образовательных организаций по осуществлению деятельности в области формирования здорового образа жизни обучающихся при реализации межведомственного взаимодействия и социального партнёрства - - 2
    Конкурс дидактических и методических разработок «Современный педагог». 4 - -
    Олимпиада «Педагогический успех» в номинации «Требования ФГОС к разработке методических материалов» 1 - -
    Творческий конкурс, проводимый на сайте «Солнечный свет» в номинации «Творческие работы педагогов» 1 - -
    Тестирование «РОСКОНКУРС» в направлении «Инклюзивное образование- путь к индивидуализации образования». 1 - -
    Региональ-ный Межрегиональный фестиваль "Остров мастеров " на Петроградской - - 1
    Городской IX Спартакиада команд районов Санкт-Петербурга среди инвалидов и лиц с ОВЗ по волейболу и волейболу сидя - 1 -
    "Петроника - 2016" 2 - -
    Соревнования по мини-футболу X спартакиада команд районов СПб среди инвалидов и лиц с ОВЗ - 1 -
    Спортивный праздник

    «День здоровья»

    - - 1
    Конкурс классных руководителей общеобразовательных организаций СПб ("Дебют") - - 1
    VI городской фестиваль уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга

    «Петербургский урок» в номинации

    «Лучший урок в начальной школе»

    1 - -
    Районный Соревнования по волейболу среди лиц с ОВЗ Петроградского района 1 2 -
    Соревнования по мини-футболу спортивного праздника для учащихся общеобразовательных учреждений Петроградского района СПб

    «За здоровую Россию»

    - 1 1
    Районный этап Всероссийских спортивных соревнований "Президентские состязания" В Петроградском районе СПб (8 кл.) - 1 -
    Социальный марафон "Школа - территория здорового образа жизни" - 2 -
    Педагогический конкурс методических разработок "Символ года - 2017" номинация "Разработка занятия по внеурочной деятельности" - 1 -
    Конкурс авторских методических разработок по тематике безопасности дорожного движения "Защитим детей на дороге!" - 1 -
    Конкурс педагогического мастерства номинация «Учитель коррекционной школы» 1 - 1
    Конкурс педагогического мастерства номинация «Служба сопровождения» - 1 -
    Конкурс педагогического мастерства «Учитель здоровья Петроградской стороны» - - 1
    «Символ года-2017» в номинации «Разработка урока». 3 2 -
    Соревнования по домино среди пенсионеров Петроградского района города Санкт-Петербурга. 1 - -
    • в области воспитания и формирования качеств личности обучающегося, обеспечивающих их адаптацию в социум и конкурентоспособность:
    • -Участие обучающихся и воспитанников в Городских, Всероссийских и Международных конкурсах и олимпиадах:
    уровень мероприятие количество
    победители лауреаты/почетные грамоты/

    финалисты

    I место II, III

    место

    Всероссий-ский IV онлайн олимпиада по математике (дистанционная) 1 - -
    I онлайн олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» (дистанционная) 1 - -
    • Конкурс творческих работ «Безопасность глазами детей»
    - - 1
    Олимпиада по математике для 1-4 классов «Чемпионы математики» (дистанционная) 1 - -
    Международная олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов «Морозко» (дистанционная) 1 - -
    • Международный математический конкурс «Ребус»
    1 - 3
    Региональ-ный Олимпиада по литературному чтению «Кот ученый» (дистанционная) 1 - -
    • Выставка декоративно-прикладного творчества в рамках Межрегионального фестиваля «Остров мастеров» на Петроградской.
    2 2 -
    Городской Городской конкурс чтецов « Пасхальное слово» 1 - -
    • Предметный конкурс «Эврика» для детей с ограниченными возможностями здоровья (городской очный тур) МАТЕМАТИКА
    - 1 1
    • Предметный конкурс «Эврика» для детей с ограниченными возможностями здоровья (городской очный тур) ФИЗИКА
    - 1 -
    • I межрайонном Фестивале творчества детей с ОВЗ «Поверь в себя!»
    1 - -
    Районный Районный тур I I городского конкурса чтецов «Разукрасим мир стихами» номинация «Шаг к победе» - 1 1
    Конкурс «Новогодняя игрушка из страны ПДД» 1 - -
    конкурс «Дорога-символ жизни» - 1 -
    конкурс «Калейдоскоп здоровья» - 1 -
    игра любителей природы

    «Листопадничек»

    1 2 -
    • Конкурс чтецов среди учащихся массовых школ. «Праздник поэзии на улице Мира им. Б.С.Локшиной»
    1 - -
    • -Участие обучающихся и воспитанников в 39 районных, городских, региональных и всероссийских соревнованиях в рамках спортивно-
    • -массовой и физкультурно-оздоровительной работы в ОУ:
    уровень мероприятие количество
    победители лауреаты/почетные грамоты/

    финалисты

    I место II, III

    место

    Городской Соревнования по мини-футболу X Спартакиады команд районов СПб среди инвалидов и лиц с ОВЗ - 6 -
    • Соревнования по ОФП среди лиц с ОВЗ "Первый старт"
    4 5 -
    • Соревнования по скандинавской ходьбе среди лиц с ОВЗ
    3 5 -
    Районный Районный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские соревнования» в Петроградском районе СПб в 2016-17 уч.году (8 кл.) - 18 -
    • Соревнования по мини-футболу для учащихся общеобразовательных учреждений Петроградского района
    1 10 -
    Соревнования по мини-футболу спортивного праздника для учащихся общеобразовательных учреждений Петроградского района "За здоровую Россию" - 5 -
    • Соревнования по шашкам среди лиц с ОВЗ Петроградского района
    6 12 -
    • Соревнования по волейболу среди лиц с ОВЗ Петроградского района
    8 8 -
    • Соревнования по дартсу среди лиц с ОВЗ Петроградского района
    4 4 -
    • Соревнования по плаванию среди лиц с ОВЗ Петроградского района
    4 4 -
    • Соревнования по настольному теннису
    1 - -
    • "Петроника-2016"
    3 - -

    Количество призовых мест школы

    Количество призовых мест обучающихся

    • 2.Перспективные направления деятельности учреждения на 2017-2018 учебный год:
    • Выполнение основного этапа Программы развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната № 20 Петроградского района Санкт – Петербурга на 2016 – 2020 годы «Доступность. Эффективность. Перспектива» - апробирование и корректировка направлений программы развития ОУ.
    • 2.1 Внесение корректив в Программу развития
    • По итогам первого года реализации Программы развития ОУ I-ого подготовительно-ориентировочного этапа в программу развития внесены коррективы в части разработки концепции обновления содержания образования на период 2016/2020 годы:

    В связи с реализацией ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: разработка локальных актов и методических материалов для:

    -совершенствования оценки качества образования;

    -оптимизации блока внеурочной деятельности как интегративного элемента непрерывного обучения.

    • В связи с заявкой на ведение деятельности ОУ в режиме лаборатории образовательных инноваций на уровне районной системы образования по теме: «Алгоритм организации образовательного пространства для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательном учреждении» на срок с «01» января 2018 по «31» декабря 2020 гг. и в соответствии с I-ым этапом экспериментальной работы:

    -проектирование организации и содержания комплексного сопровождения детей с РАС с учетом требований ФГОС ОВЗ;

    -подготовка документов к основному этапу работы: внесение изменений в локальные акты, регламентирующие деятельностьобразовательной организации с учетом задач экспериментальной работы.

    2.2Сетевое сотрудничество

    Использование опыта общеобразовательных учреждений и инновационных площадок в направлении:

    -реализация адаптированных общеобразовательных программ для обучающихся с РАС по варианту 8.2, 8.3;

    - модернизация ОУ в условиях реализации программы «Доступная среда».

    Организация обучающих мероприятий согласно договорам о сотрудничестве:

    -с «Научно-методическим центром образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ» г. Москва в области организации обучающих мероприятий для педагогов в условиях реализации ФГОС ОВЗ и введения профессионального стандарта педагога и специалистов узкой направленности (логопедов, дефектологов, сурдопедагогов, психологов);

    • -с Институтом дефектологического образования и реабилитации РГПУ им.А.И.Герцена.

    2.3.Модернизация образовательного учреждения

    • Модернизация материальной инфраструктуры образования, осуществление методического, кадрового и информационного обеспечения Программы развития ОУ.

    2.4.Здоровьесбережение

    • Продолжение создания системы работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, для развития их конкурентоспособности и социальной востребованности.